Основные модули программы         

Данный курс является фундаментом для успешного освоения школьной программы .

Изучать курс можно с любого возраста и заниматься в своем темпе без перегруза, без ограничения времени прохождения курса.

Логика и счёт

Хочу читать. Развиваю речь.

Пишу красиво. Хочу читать.

Окружающий мир

Программа

Это те самые  модули, которые приведут Вас к успешному обучению в школе. 

"Логика и счёт"

  В этом модуле: изучается  один из основных предметов в школе —  математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций;  Она формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.                                                         — Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, следовательно, предсказуем для человека.  — Дошкольники активно осваивают счёт, пользуются числами, осуществляют элементарные вычисления по наглядной основе и устно, осваивают простейшие временные и пространственные отношения.   — Математическая подготовка детей к школе предполагает не только усвоение детьми определённых знаний. Все числовые представления, доступные для его возраста, он должен извлечь из жизни, среди которой он живёт и в которой он принимает деятельное участие.

В результате подготовки к школе ребенок будет знать:

— различие между цифрой и однозначным числом; названия однозначных чисел;                       — название основных геометрических фигур (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, круг); различать их, находить их прообразы в окружающей действительности;      — уметь считать до10 в прямом и обратном порядке, сравнивать количество предметов (больше – меньше), определять число предметов заданной совокупности и устно обозначать результат числом;                    — проводить простейшие логические рассуждения и простейшие мыслительные операции (сравнивать объекты, указывать сходство и различие, проводить классификацию предметов по заданным признакам, выявлять несложные закономерности и использовать их для выполнения заданий и др.)

"Хочу читать. Развиваю речь"

Чтобы ребёнок правильно развивался, мог общаться со сверстниками, успешно учился в школе, следует позаботиться о своевременном и правильном развитии его речи.
Хорошо развитая речь – это не только правильное звукопроизношение, но и богатый словарный запас, умение строить фразы различной сложности с соблюдением всех грамматических норм.
Задания, которые я использую на занятиях по развитию речи, расположены по принципу «от простого к сложному», что позволяет работать с детьми разной речевой подготовки.

Ожидаемый результат:

-правильно произносить все звуки;

-отчётливо и ясно произносить слова;

-выделять из слов звуки;

-находить слова с определённым звуком;

-определять место звука в слове;

-соблюдать орфоэпические нормы произношения;

-составлять предложения по опорным словам, по заданной теме; составлять рассказы, сказки по картинке, по серии картин;

-соблюдать элементарные гигиенические правила;

-ориентироваться на странице тетради.

"Пишу красиво. Хочу читать"

Обучение чтению дошкольников – это важный этап на пути подготовки в школе, ведь дети, которые умеют читать, легче и быстрее усваивают школьную программу, а также значительно проще переносят адаптационный период в начальной школе и быстрее приспосабливаются к новым условиям вокруг себя.

Помимо этого, ребенок, который умеет читать, во время уроков в школе испытывает большее чувство уверенности в своих возможностях, что позволяет ему показывать хороший уровень знаний и умений. На наших занятиях обучения грамоте дети научатся не только читать, но и правильно выражать свои мысли, писать слова и предложения печатными буквами, а так же выполнять звуко-буквенный разбор слов.

Для успешного обучения чтению у дошкольников должны быть достаточно сформированы такие качества, как правильное звукопроизношение, фонематическое восприятие, а также высокий уровень развития активного словаря.

Ожидаемый результат:

-умеет читать

-сформированы графические навыки,

 -пишет печатные буквы,

 -развита и укреплена мелкая моторика рук.

 

"Окружающий мир"

Основная задача модуля «Ознакомление с окружающим миром» состоит в том, чтобы способствовать развитию познавательных способностей детей с помощью различных способов: обследование, сопоставление, соотнесение, группировка и классификация по признакам сравнения, что позволяет работать над накоплением и активизацией словаря, уточнением и обогащением знаний, представлений о предметном и природном окружении, явлениях общественной жизни.

Обогащение детей знаниями об окружающем мире неразрывно связано с формированием у них умения наблюдать, выделять существенные признаки изучаемых предметов и явлений, классифицировать предметы, делать обобщения и выводы, то есть формируются предпосылки для становления элементарных математических представлений.

Ожидаемый результат:

-распознавать на рисунках и в природе изученные растения и животные;

-перечислять в правильной последовательности времена года; 

-называть основные признаки времён года.

Узнайте больше, свяжитесь с нами 

Phone

(926) 179-82-76

Address

101000 Moscov