Основные модули программы
Данный курс является фундаментом для успешного освоения школьной программы .
Изучать курс можно с любого возраста и заниматься в своем темпе без перегруза, без ограничения времени прохождения курса.

Логика и счёт

Хочу читать. Развиваю речь.

Пишу красиво. Хочу читать.

Окружающий мир
Программа
Это те самые модули, которые приведут Вас к успешному обучению в школе.
"Логика и счёт"
В этом модуле: изучается один из основных предметов в школе — математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; Она формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. — Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, следовательно, предсказуем для человека. — Дошкольники активно осваивают счёт, пользуются числами, осуществляют элементарные вычисления по наглядной основе и устно, осваивают простейшие временные и пространственные отношения. — Математическая подготовка детей к школе предполагает не только усвоение детьми определённых знаний. Все числовые представления, доступные для его возраста, он должен извлечь из жизни, среди которой он живёт и в которой он принимает деятельное участие.
В результате подготовки к школе ребенок будет знать:
— различие между цифрой и однозначным числом; названия однозначных чисел; — название основных геометрических фигур (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, круг); различать их, находить их прообразы в окружающей действительности; — уметь считать до10 в прямом и обратном порядке, сравнивать количество предметов (больше – меньше), определять число предметов заданной совокупности и устно обозначать результат числом; — проводить простейшие логические рассуждения и простейшие мыслительные операции (сравнивать объекты, указывать сходство и различие, проводить классификацию предметов по заданным признакам, выявлять несложные закономерности и использовать их для выполнения заданий и др.)
"Хочу читать. Развиваю речь"
Чтобы ребёнок правильно развивался, мог общаться со сверстниками, успешно учился в школе, следует позаботиться о своевременном и правильном развитии его речи.
Хорошо развитая речь – это не только правильное звукопроизношение, но и богатый словарный запас, умение строить фразы различной сложности с соблюдением всех грамматических норм.
Задания, которые я использую на занятиях по развитию речи, расположены по принципу «от простого к сложному», что позволяет работать с детьми разной речевой подготовки.
Ожидаемый результат:
-правильно произносить все звуки;
-отчётливо и ясно произносить слова;
-выделять из слов звуки;
-находить слова с определённым звуком;
-определять место звука в слове;
-соблюдать орфоэпические нормы произношения;
-составлять предложения по опорным словам, по заданной теме; составлять рассказы, сказки по картинке, по серии картин;
-соблюдать элементарные гигиенические правила;
-ориентироваться на странице тетради.
"Пишу красиво. Хочу читать"
Обучение чтению дошкольников – это важный этап на пути подготовки в школе, ведь дети, которые умеют читать, легче и быстрее усваивают школьную программу, а также значительно проще переносят адаптационный период в начальной школе и быстрее приспосабливаются к новым условиям вокруг себя.
Помимо этого, ребенок, который умеет читать, во время уроков в школе испытывает большее чувство уверенности в своих возможностях, что позволяет ему показывать хороший уровень знаний и умений. На наших занятиях обучения грамоте дети научатся не только читать, но и правильно выражать свои мысли, писать слова и предложения печатными буквами, а так же выполнять звуко-буквенный разбор слов.
Для успешного обучения чтению у дошкольников должны быть достаточно сформированы такие качества, как правильное звукопроизношение, фонематическое восприятие, а также высокий уровень развития активного словаря.
Ожидаемый результат:
-умеет читать
-сформированы графические навыки,
-пишет печатные буквы,
-развита и укреплена мелкая моторика рук.
"Окружающий мир"
Основная задача модуля «Ознакомление с окружающим миром» состоит в том, чтобы способствовать развитию познавательных способностей детей с помощью различных способов: обследование, сопоставление, соотнесение, группировка и классификация по признакам сравнения, что позволяет работать над накоплением и активизацией словаря, уточнением и обогащением знаний, представлений о предметном и природном окружении, явлениях общественной жизни.
Обогащение детей знаниями об окружающем мире неразрывно связано с формированием у них умения наблюдать, выделять существенные признаки изучаемых предметов и явлений, классифицировать предметы, делать обобщения и выводы, то есть формируются предпосылки для становления элементарных математических представлений.
Ожидаемый результат:
-распознавать на рисунках и в природе изученные растения и животные;
-перечислять в правильной последовательности времена года;
-называть основные признаки времён года.